Как правильно написать пресс-релиз

Пресс-релиз – это новость или событие о компании, ее продукте или услуге, предназначенная для СМИ. Как написать красивый и полезный пресс-релиз:

  1. Важен заголовок, он отражает суть новости, он должен максимально раскрывать суть пресс-релиза.
  2. Тест должен быть актуальным, новым и интересным для читателей. Объем не должен быть более, чем объем чиста формата А4.
  3. Тест должен быть понятен читателю без использования специальной лексики. Желательно писать простые, короткие предложения для упрощения восприятия.
  4. Старайтесь указывать точные данные, такие как дата, время, место, название организации, адрес и прочие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>